American University of Central Asia - AUCA - AUCA President

Jonathan Becker
AUCA Acting President

 

 

Jonathan Becker has been appointed acting president of the American University of Central Asia (AUCA). Becker, whose appointment became effective September 2, 2018, has been a trustee of AUCA since 2009 and led the university’s historic partnership with Bard College.

 

It has been my privilege to be connected with the American University of Central Asia over the past decade, to watch it grow from strength to strength, and to flourish as a beacon of liberal arts education in the region. I am pleased to have this opportunity to lead the university during this transitional period, working together with senior administrators and faculty members whom I have come to know and respect during my time as a trustee and Bard College representative.

—Jonathan Becker
AUCA Acting President

 

BIOGRAPHY

 

In addition to his work with AUCA, Jonathan Becker has a lengthy and outstanding record of promoting international education and innovative educational programs, including the Bard Globalization and International Affairs Program in New York City, Bard’s Institute for International Liberal Education, and longstanding College partnerships with St. Petersburg State University’s Faculty of Liberal Arts and Sciences (Smolny College) in Russia and Central European University in Budapest, Hungary.

 

Becker is executive vice president, vice president for academic affairs, and director of the Center for Civic Engagement at Bard College in Annandale-on-Hudson, New York, where he has worked since 1997. He is also associate professor of political studies and codirector of the Global and International Studies Program. He works primarily with Bard’s international and national networks of liberal arts institutions, including Bard’s dual-degree partnerships with the American University of Central Asia, Al-Quds University, and St. Petersburg State University Faculty of Liberal Arts and Sciences; Bard College Berlin; Bard Early Colleges; Bard Prison Initiative; Bard Microcolleges; and Clemente Course in the Humanities. He focuses on educational and cocurricular activities that link students, faculty, and staff of network institutions and partners with Bard’s main campus in Annandale-on-Hudson. Previously, he served as assistant vice president of Central European University and European director of the international Civic Education Project.

 

Becker earned his BA from McGill University in 1987 and his DPhil from St. Antony’s College, Oxford University, in 1993. He is author of Soviet and Russian Press Coverage of the United States: Press, Politics and Identity in Transition (1999; revised and expanded edition, 2002), coeditor of Svobodniye Iskusstva i Nauki na Sovremennom Etape: Opyt SShA i Evropy v Kontekste Rossiiskogo Obrazovaniya (2014), and author of chapters and articles in a variety of books and publications, including Demokratizatsiya, European Journal of Communication, Journalism & Mass Communication Quarterly, and Voprosy Obrazovaniya. In 2015, Becker served as guest editor of a special issue of Voprosy Obrazovaniya: Educational Studies Moscow, dedicated to liberal arts and science education.

 

I am pleased and deeply grateful that Vice President Becker has agreed to become president of the American University of Central Asia. His longstanding connection with AUCA, and his personal knowledge of many of the senior administrators and faculty members, make him the ideal person to oversee the university’s operations and continued development.

—David Lakhdhir
Chair, AUCA Board of Trustees

 

It is expected that Becker will serve as president until a longer-term successor to former President Andrew Wachtel is appointed.

 

CONTACT INFORMATION

Office of the President
American University of Central Asia
7/6 Aaly Tokombaev Street
Bishkek, Kyrgyz Republic 720060
Tel.: +996 (312) 915000, ext. 109
Fax: +996 (312) 915 028
president_office@auca.kg

American University of Central Asia
7/6 Aaly Tokombaev Street
Bishkek, Kyrgyz Republic 720060

Tel.: +996 (312) 915000 + Еxt.
Fax: +996 (312) 915 028

Американский Университет в Центральной Азии - АУЦА - Президент АУЦА

Джонатан Беккер
Исполняющий обязанности Президента АУЦА

 

 

Джонатан Беккер назначен исполняющим обязанности президента Американского университета в Центральной Азии (АУЦА) 2 сентября 2018 года. Беккер входит в Совет попечителей AУЦА с 2009 года, благодаря ему в том же году Университет установил партнерские связи с Бард Колледжем, престижным американским колледжем свободных искусств и наук.

 

На протяжении всего прошлого десятилетия я был связан с Американским университетом в Центральной Азии, наблюдал за его развитием и ростом, видел, как он становится флагманом качественного гуманитарного образования в регионе. Я благодарен за возможность руководить Университетом на время этого переходного периода, рад сотрудничать с руководителями и преподавателями, к которым я питаю глубокое уважение с того самого момента, как стал членом Совета попечителей АУЦА и представителем Бард Колледжа.

— Джонатан Беккер
и. о. Президента АУЦА

 

БИОГРАФИЯ

 

В дополнение к своей работе с АУЦА Джонатан Беккер имеет и другие выдающиеся заслуги в продвижении международного образования и управлении инновационными образовательными программами. В перечень его достижений входит программа Глобализации и международных отношений Бард Колледжа в Нью-Йорке, двадцатилетнее сотрудничество Бард Колледжа с Факультетом свободных искусств и наук Санкт-Петербургского государственного университета, сотрудничество с Центрально-Европейским университетом в Будапеште, Венгрия

 

Беккер является исполнительным вице-президентом и вице-президентом по академическим вопросам Бард Колледжа, где он работает с 1997 года. Также он является доцентом политологии и со-руководителем программы Глобальных и международных исследований. Джонатан Беккер работает с сетью международных и национальных институтов свободных искусств Бард Колледжа: Бард Колледжем в Берлине, Ранним колледжем Барда, Инициативой тюрем Барда и Гуманитарными курсами в Клементе. Кроме того, под его руководством реализуются партнерские программы двойного диплома с Американским университетом в Центральной Азии, Университетом Аль-Кудса в Восточном Иерусалиме и Санкт-Петербургским государственным университетом. Беккер также работает со стратегическими партнерами Барда, включая Центрально-Европейский университет. Он фокусируется на образовательной и учебной деятельности, которая связывает студентов, преподавателей и сотрудников сетевых учреждений и партнеров с главным кампусом Барда в Аннандэйле-на-Гудзоне. Ранее Джонатан Беккер занимал должность заместителя вице-президента Центрально-Европейского университета и являлся европейским директором Гражданского образовательного проекта.

 

Беккер получил степень бакалавра в Университете Макгилла (Канада) в 1987 году и степень доктора философских наук в колледже Святого Антония Оксфордского университета (Великобритания) в 1993 году. Он является автором книги Soviet and Russian Press Coverage of the United States: Press, Politics and Identity in Transition (1999; дополнена и переиздана в 2002 году); со-редактором сборника статей «Свободные искусства и науки на современном этапе: опыт США и Европы в контексте российского образования» (2014); автором глав и статей в разных книгах и журналах, включая издания «Демократизация», «Европейский журнал коммуникации», «Вопросы образования» и ежеквартальник «Журналистика и массовые коммуникации». В 2015 году Джонатан Беккер стал приглашенным редактором специального выпуска «Вопросы образования» (Москва), посвященного либеральным искусствам и научному образованию.

 

Я рад, что Джонатан Беккер согласился стать президентом Американского университета в Центральной Азии, и я очень благодарен ему за это. Его давняя связь с АУЦА, его знакомство со многими руководителями и преподавателями университета делают Беккера идеальным кандидатом, который задаст нужное направление работе АУЦА и продолжать курс на развитие университета.

—Дэвид Лахдир
Председатель Совета попечителей АУЦА

 

Ожидается, что Джонатан Беккер будет занимать должность президента до тех пор, пока не будет избран долгосрочный преемник президента Эндрю Вахтеля, имеющий возможность поселиться в Бишкеке.

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Офис президента
Американский университет в Центральной Азии
Кыргызстан, Бишкек, 720060
Ул. Аалы Токомбаева, 7/6
Тел.: +996 (312) 915000, доб. 109
Факс: +996 (312) 915 028
president_office@auca.kg

American University of Central Asia
7/6 Aaly Tokombaev Street
Bishkek, Kyrgyz Republic 720060

Тел.: +996 (312) 915000 + Вн.
Факс: +996 (312) 915 028