Американский Университет в Центральной Азии - АУЦА - КУРСЫ

КУРСЫ

Требования для поступления


Студенты принимаются на программу Журналистики и массовых коммуникаций в соответствии с результатами следующих экзаменов:
1. Английский язык (TOEFL)
2. Письменный экзамен по математике
3. Письменный экзамен /эссе



Краткое описание обязательных курсов


Введение в массовые коммуникации (6 кредитов; пререквизит: НЕТ)

Этот курс ориентирован на получение базовых знаний по массовым коммуникацим. В течение курса будут обсуждаться различные современные средства массовой информации, чтобы понять, как работают массовый коммуникации. Это понимание необходимо для того, чтобы изучить, как СМИ взаимодействуют с различными другими силами в обществе и изменяют культурный уровень как общества так и отдельной личности. Студенты должны закончить этот курс с пониманием роли и истории массовой коммуникации в глобальном смысле, и роль средств массовой информации в правительстве и культуре разных обществ.

 

Эффективные навыки письма для медиа (6 кредитов;  пререквизит: Русский язык)

Целью данного курса является создание журналистских историй для различных читателей. Студенты узнают, как развивать идеи для написания, собирать информацию, объединять визуальные и вербальные сообщения, писать и редактировать новости. Дополнительное внимание уделяется разработке навыков письма для различных источников вместе со строгим соблюдением сроков сдачи. В течение курса студенты узнают различные приемы сбора информации.

Теория массовых коммуникаций (6 кредитов; пререквизит: Введение в массовые коммуникации)

Этот курс предназначен для ознакомления студентов с разнообразием современных теорий массовых коммуникаций. Курс предоставляет базовые знания о современных теориях, анализирует организацию, функционирование и влияние средств массовой информации на аудиторию. В течение курса студенты приобретут практические навыки использования этих теорий в профессиональном и академическом плане.

 

Методы исследования в СМИ (6 кредитов; пререквизит: Теория массовых коммуникаций/Введение в социологию)

Этот курс знакомит студентов со стандартными методами исследования в СМИ. В течение данного курса студенты смогут  понять, почему  методы исследования СМИ важны в професиональной сфере, что такое методы исследования и как выбрать тему для исследования с наиболее подходящими методами и способами. Студенты будут знать, как собирать данные, анализировать их и как объяснить полученные результаты.

 

Аналитическая журналистика I и II (6 кредитов; пререквизит: Английский язык)

Хорошее письмо стало ключевым элементом для успеха в любой работе. Этот курс предлагает обучение навыкам журналистики, написания статьей и новостей, необходимых для любого студента. В течение этого курса студенты научатся разработке собственных идей для статей и новостей, получат навыки и различные методы сбора информации, написания и анализа статей вместе с навыками редактирования.

 

Навыки новостного письма и культурного репортажа (6 кредитов; пререквизит: Аналитическая журналистика I и II)

Этот курс учит студентов написанию качественных статей в соответствии с международными стандартами журналистики. Этот курс поможет студентам максимально журналистские навыки и мышление. В конце этого курса студент должен обладать навыками сбора информации, уметь создавать портфолио статей на любую тематику, уметь находить и развивать оригинальные идеи, которые будут интересны для целевой аудитории,  редактировать свои работы и работы других.

 

Мультимедийная журналистика и цифровая передача информации  I (видео/аудио) (6 кредитов; пререквизит: НЕТ)

Этот курс предназначен для студентов третьего курса. Студенты узнают о технических аспектах производства видео (устройство камеры, работа с аудио, монтаж, редактирование, свет, дизайн), а также об организационных аспектах работы с видеопроизводством (разработка концепции, сценарий, планирование бюджета и т.д.). Студенты приобретут теоретические и практические навыки производства различных видов программ, таких как новости, ток-шоу, реалити-шоу, документальные и художественные фильмы, рекламные ролики.

Теория и практика коммуникаций I (6 кредитов; пререквизит: Введение в массовые коммуникации)

В течение этого курса студенты узнают о прикладных аспектах связей с общественностью и приобретут практические и теоретические  навыки. Курс научит студентов анализировать проблемы общественных связей и создавать собственные стратегии, основанные на реальных исследованиях. Термин «связи с общественностью» имеет много значений, поэтому ясное и четкое понимание общественных связей и сферы их применения принципиально важно для будущих журналистов. Этот курс познакомит вас с теорией, принципами и методами связей с общественностью. Вы узнаете, как применить теорию на практических занятиях путем решения реальных проблем общественных связей в Кыргызстане.

Визуальные коммуникации и их психологические аспекты (6 кредитов; пререквизит: Введение в массовые коммуникации)

Этот курс объясняет взаимодействие между психологическими процессами и средствами массовой информации. Он предлагает различные аналитические способы понимания взаимодействия СМИ и общества. Изучение и обсуждение принципов получения и восприятия информации из СМИ, поможет студентам в дальнейшей эффективной работе в качестве профессионального коммуникатора. Студенты смогут лучше понять их личные способы использования средств массовой информации, влияние СМИ на общество, и как общество активно формирует свои собственные способы потребления информации.

 

Семинар по дипломной работе I и II (6 кредитов; пререквизит: Теория массовых коммуникаций/Методы исследования СМИ)

Это интенсивный курс для студентов четвертого курса для написания дипломных работ. Данный курс объясняет, как написать дипломную работу в соответствии с академическими стандартами. Курс предлагает различные методы написания диссертации, помогает студентам определиться с выбором темы для дипломной работы, инструктор курса помогает студентам написать обзор литературы, выбрать методы исследования, осуществить сбор и интерпретацию полученных результатов.

 

Медиа-право и этика (6 кредитов; пререквизит: Введение в массовые коммуникации)

Этот курс предназначен для изучения тех аспектов права, которые представляют особый интерес для журналистов и средств массовой коммуникации. Курс охватывает вопросы неприкосновенности частной жизни, свободу информации, расовой дискриминации и дискриминации по признаку пола. Он предназначен, чтобы дать студентам понимание основных этических вопросов в области журналистики, такие как защита источников, предвзятость, защиту от морального, финансового, политического давления, проблемы сексизма и расизма. К концу этого курса студенты должны уметь распознавать и избегать основнык юридические ловушки в работе журналиста, такие как клевета, нарушение неприкосновенности частной жизни и конфиденциальности. Курс также знакомит студентов с особенностями кыргызского и международного права в сфере СМИ.

 

Для получения более подробной информации о курсе, обратитесь на кафедру или обсудите все интересующие вас вопросы с инструктором курса.

American University of Central Asia
7/6 Aaly Tokombaev Street
Bishkek, Kyrgyz Republic 720060

Тел.: +996 (312) 915000 + Вн.
Факс: +996 (312) 915 028