PLEASE VISIT OUR COVID-19 PAGE FOR ALL UPDATES

Updates

 

March 22

Dear AUCA Community,

First let me extend my best wishes to all for the Nooruz holiday. It is in challenging times like these that spending time with family and friends and getting away from work and other difficulties is all the more important for our happiness and emotional stability.

The Kyrgyz government declared and Emergency Situation throughout the Republic starting today, March 22nd. In principle this does not change policies regarding the University. Detailed memos to faculty, staff, and students regarding the ES will be distributed today. Please read them carefully.

Faculty and Staff have been working very hard this week to prepare for our transition to on-line learning on March 30th. There are both major software and hardware challenges to ensuring continuity of instruction for students and faculty. Important instructions for faculty on on-line learning have been already distributed. Training sessions for faculty on using online platforms will start on Monday. Students will receive detailed guidance shortly. Please look out for these and pay close attention; it will be very important for a successful conclusion to the spring semester. We are not adjusting the academic calendar, so you may plan accordingly.  You can send your feedback about on-line learning at dl_feedback@auca.kg

As always, I am available to hear your suggestions and concerns. The best way to reach me is kuchins_a@auca.kg. Write in Russian or English; my Kyrgyz needs work))

Again, all best wishes for the holiday weekend!

Andy Kuchins

 

March 18

Dear AUCA Community,

As you already know, according to the decision of the Security Council of the Kyrgyz Republic about the need of quarantine for schools and high educational institutions and the Decree of the Ministry of Education and Science of the Kyrgyz Republic #282/1 announced on March 14, 2020 AUCA will be quarantined starting March 16, 2020 for the next 3 (three) weeks. The Spring Break for students is extended till March 28, 2020.

Students, faculty and staff members already received official emails from AUCA administration with the basic guidelines and regulations which have official status. You also can find emergency contacts in the letters we sent to you. The messages I post here are my personal messages which do not cancel or replace the ones you receive through your AUCA emails.

This page was created to keep the AUCA community up to date on news about University operations, announcements and policies of the Kyrgyz government, and suggestions for maintaining personal and family health.

First of all, we would like to ask you to get acquainted with the medical prescriptions and rules regulating movement of people placed in the section “Prevention”. More detailed instructions for students, faculty and staff are presented in the relevant sections of the webpage. We will keep you updated as much as best we can.

We are working on transferring classes to distance learning mode after the Spring Break starting March 30th. This requires a great deal of work on the part of our IT staff, the office of VP/ COO, the office of the VPAA, and faculty leadership. It is essential that all faculty and students follow closely the information circulated regarding trainings for on-line teaching. Maintaining continuity of instruction is the University’s most pressing task at the moment, and success will require all of us working closely together.

Just today the first three cases of coronavirus in Kyrgyzstan were announced in the Jalal Abad region. I am personally locked out of Kyrgyzstan and located in Moscow with my wife Lilia at her mother’s apartment. My travel plans were changing every day, and where I ended up felt like the when the music stopped in the child’s game musical chairs. If the Kyrgyz travel ban on foreigners had been announced one day later, I would be in Bishkek, but without my wife. Such is life in these uncertain and disruptive times)). I assure you, however, I am in touch 24/7 with staff, faculty, and students regarding management of the University as smoothly as possible, and I am very impressed with the rapid and effective response to a changing environment.

Thank you very much for your cooperation. This is an extraordinarily difficult time, and collectively we will need to learn on a day-to-day basis on how this works, so it is essential that we have very open lines of communication to make useful modifications as the semester goes on. If you have any questions, concerns, suggestions, please do not hesitate to contact me at kuchins_a@auca.kg.

With best wishes,

President Kuchins

 

 

American University of Central Asia
7/6 Aaly Tokombaev Street
Bishkek, Kyrgyz Republic 720060

Tel.: +996 (312) 915000 + Еxt.
Fax: +996 (312) 915 028

Перейдите по ссылке, чтобы ознакомиться с новостями по поводу COVID-19

Объявления

 

22 марта

Уважаемые студенты, преподаватели и сотрудники АУЦА!

В первую очередь, я хотел бы поздравить вас с праздником Нооруз и пожелать вам всего самого наилучшего! В эти непростые для нас всех времена необычайно важно проводить время рядом со своей семьей и друзьями, разобраться с рабочими вопросами и другими сложностями, чтобы сохранить хорошее расположение духа и эмоциональную стабильность.  

Как вы уже знаете, начиная с сегодняшнего дня, 22 марта, власти Кыргызстана ввели режим Чрезвычайной Ситуации (ЧС) в республике. В целом, данное введение не меняет положений, определяющих функционирование университета. Более подробные инструкции для преподавателей, сотрудников и студентов касательно введения ЧС будут высланы сегодня. Пожалуйста, прочтите их внимательно.

Преподаватели и сотрудники АУЦА усердно работали всю прошедшую неделю для того, чтобы с 30 марта начать работу в дистанционном режиме обучения. Мы столкнулись с трудностями в обеспечении преподавателей и студентов необходимыми программами и оборудованием для продолжения процесса обучения. Важные инструкции для преподавателей по переходу к новому режиму были уже высланы. С понедельника начнутся тренинги, которые помогут преподавателям лучше подготовиться к использованию онлайн платформ. В скором времени студенты получат более подробные рекомендации по переходу на дистанционное обучение. Пожалуйста, отнеситесь максимально серьезно к своей подготовке, для нас всех очень важно успешно завершить весенний семестр. Вы можете выслать свои комментарии и вопросы по поводу перехода к дистанционному режиму обучения по почте dl_feedback@auca.kg.

 Хочу напомнить, что я всегда остаюсь на связи, чтобы услышать ваши предложения и беспокойства. Пожалуйста, свяжитесь со мной через электронную почту kuchins_a@auca.kg. Вы можете писать мне на русском или английском, мой кыргызский ещё требует подготовки))

Ещё раз, желаю вам всего самого наилучшего и хороших праздничных выходных!

Энди Качинс

 

18 марта 

Уважаемые студенты, преподаватели и сотрудники АУЦА,

Как вы уже знаете, согласно решению Совета безопасности Кыргызской Республики о необходимости карантина для школ и вузов и постановлению Министерства образования и науки КР № 282/1, объявленному 14 марта 2020 года, АУЦА закрывается на карантин с 16 марта 2020 года сроком на 3 недели. Для студентов весенние каникулы продлены до 28 марта 2020 года.

Студенты, преподаватели и сотрудники АУЦА уже получили официальную рассылку от Администрации АУЦА с основными руководствами и правилами, имеющими официальный статус. Контакты для экстренной помощи также указаны в письмах, которые были вам высланы. Сообщения, которые я буду публиковать на этой странице от своего имени, не отменяют и не заменяют сообщения, которые вы ранее получили на почту АУЦА.

Данная страница создана, чтобы информировать сообщество АУЦА о новостях и деятельности университета, объявлениях правительства КР, а также о рекомендациях по поддержанию здоровья, как своего, так и членов ваших семей.

Прежде всего, я прошу вас ознакомиться с мерами профилактики короновирусной инфекции и правилами, регулирующими передвижение людей, которые размещены в разделе «Предотвращение». Более подробные инструкции для студентов, преподавателей и сотрудников представлены в соответствующих разделах сайта. Мы будем держать вас в курсе как можно оперативней.

Мы работаем над переводом занятий, начинающихся 30 марта, в режим дистанционного обучения. Это требует большой работы со стороны нашего ИТ-персонала, офиса вице-президента и главного исполнительного руководителя АУЦА, офиса вице-президента АУЦА по академическим вопросам и руководства факультетов. Крайне важно, чтобы все преподаватели и студенты внимательно следили за распространяемой информацией о тренингах для онлайн-обучения. Поддержание непрерывности обучения является наиболее насущной задачей университета на данный момент, и для достижения успеха в этом, нам всем потребуется тесное сотрудничество.

Сегодня в Джалал-Абадской области были выявлены первые три случая коронавируса в Кыргызстане. Я лично нахожусь в Москве с моей женой Лилией в квартире ее матери, и не могу выехать в Кыргызстан. Мои планы вылета менялись каждый день. Я как в детской игре остался без стула, когда замолкла музыка. Если бы запрет о въезде иностранцев в КР был объявлен через день, я был бы в Бишкеке, но без моей жены. Такова жизнь в эти смутные и разрушительные времена)). Однако уверяю вас, что я нахожусь в контакте с сотрудниками, преподавателями и студентами в режиме 24/7, чтобы руководить университетом, и я очень впечатлен быстрой и эффективным реагированием на меняющуюся обстановку.

Большое спасибо за ваше сотрудничество. Это чрезвычайно трудное время, и день за днем нам нужно учиться этому, поэтому очень важно, чтобы у нас были очень открытые линии связи для внесения полезных изменений в течение семестра. Если у вас есть какие-либо вопросы, проблемы, предложения, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне по адресу kuchins_a@auca.kg.

С наилучшими пожеланиями,

Президент Энди Качинс

American University of Central Asia
7/6 Aaly Tokombaev Street
Bishkek, Kyrgyz Republic 720060

Тел.: +996 (312) 915000 + Вн.
Факс: +996 (312) 915 028