Вернуть к списку курсов Описание курса Зарегистрироваться Задать вопрос
Цель тренинга: Повысить эффективность применения инструментов маркетинга в продажах
Целевая группа: Потенциальные менеджеры, линейные менеджеры, руководители среднего звена.
Ожидаемые результаты программы: Приобретение и совершенствование навыков по принятию управленческих решений, основанных на практических методах с использованием опробованных инструментов менеджмента.
Форма обучения: по субботам
Продолжительность: 16 часов
Стоимость: 3000 сомов
Содержание тренинга:
Управление маркетингом: основные решения. Формирование маркетинговой стратегии. Планирование и бюджетирование маркетинга. Контроль и оценка эффективности маркетинга. Организация маркетинга.
Система управления продажами. Сбытовая стратегия фирмы. Планирование продаж. Контроль и оценка эффективности сбыта. Персонал службы продаж и организация его работы. Основные принципы оплаты труда и стимулирования продающего персонала. Основная структура и виды клиентского анализа. Использование результатов клиентского анализа в формировании отношений с клиентами фирмы. Управление дебиторской задолженностью. Бюджетирование сбыта. Каналы распределения и их функции. Взаимодействие с дилерами.