American University of Central Asia - AUCA - APPLY TO THE WARC
Directory A-Z | Get Help Eng   Рус

APPLY TO THE WARC

The WARC stipend is available to AUCA undergraduate students interested in aquiring and developing pedagogical skills and actively contributing to facilitating other students' success in academic courses across the curriculum in their role as peer tutors.  The WARC accepts applications throughout the year, but the selection of WARC tutors generally takes place in late August and early September, with some select opportunities available in December and January. 

 

In order to apply, candidates must present the following:

1. A completed Application Form. 

2. A copy of their academic transcript

3. Two letters of recommendation from AUCA faculty (discipline-specific recommendations preferred)

4. A written statement of interest (not exceeding 600 words)

The above can be submitted in person to the WARC Director or WARC Coordinator in room 229 or by e-mail at warc@auca.kg

 

Shortlisted applicants will be required to undergo a personal interview with the WARC Director and the WARC Coordinator.

 

*As a prerequisite, applicants specializing in writing must complete the Composition Theory and Tutoring Pedagogy (ID # 3030) before being considered for the WARC stipend.

The class is taught by Professor Irina Larionova and is only offered in Spring! 

 

 

*TESTIMONIALS from Composition Theory and Tutoring Pedagogy

Asal Ulmasova

 

I always knew that writing was a necessity for well-educated people. When I was a freshman my first goal was to learn how to write well, and I decided to take all the writing courses in AUCA. From the beginning of the Orientation Week, I spoke with sophomores and juniors, to find the most qualified professors. Then, I had a list of the professors, and my schedule was based on the timing of the FYS classes that I took. At the second semester of my first year, I decided to take Composition Theory and Tutoring Pedagogy. The majority of my friends were surprised because they thought that it was an additional FYS class, but I was expecting something new. I was not mistaken because this course and the texts were very different from the FYS classes. Mostly, the texts were about the tutorial process and writing strategies.

            I was a little bit nervous, but one of my professors supported me in my decision to take CTTP, telling me that it is a very productive way of learning. It was important for me because I like to pour my thoughts and emotions on the paper. This experience was very beneficial, because I learned a lot. Now I can proudly say that I have one of the most important basic skills to be a true professional. I know how to explain my thoughts on paper.

During this course, we read many interesting texts. I remember many of them but the first one is the most memorable was about experienced writers and professionals who were afraid of writing.  After reading this text, I realized that even native speakers and professional writers have trouble with writing. These readings helped me to see the small nuances of a tutorial session from an angle that I did not realize before. For instance, topics like how to behave during a tutorial session and how to explain different assignments.

The atmosphere in the class was very friendly. All of my group mates tried to support each other. I remember our first class when professor Irina Larionova asked us to write our expectations from this course; all the answers were quite the same because each of us wanted to overcome the fear of writing. It was a good time to communicate and collaborate with each other. I think that all of the students who were brave enough to take this course were very good writers and thinkers.

However, in the first week of practicum all my group mates were very nervous, because each of us understood that we were responsible for all the things that we would tell to the tutees. I still remember one of my practical sessions when my tutee was my group mate from the FYS class and I felt uncomfortable for the first few minutes of the session. Still, I tried to stay professional and not show my real emotions. Even so, I was one of the first who completed practicum and for me it was a big “hurrah!” With the support of the last year’s tutors, I became braver and their wisdom helped me a lot during my practicum.

I want to thank all of the professors who  helped me to learn how to write properly. They are Michelle Hoffman, Mike Thicke, Mariya Antonova and Irina Larionova. These wonderful professors changed my life because they gave me the wings to fly. They showed me the way to the beautiful world of writing.

 

Arseniy Pisarev

Frankly, I never seriously thought I would volunteer at the WARC, and so I never considered the opportunity of taking the Composition Theory and Tutoring Pedagogy course, which is obligatory prior to joining the center as a writing tutor. However, my views changed after a friend of became a writing tutor in the center, and his suggestions were that I make an effort, too. At the time I wasn’t sure if I wanted to do it or not, so I figured I’d take the course and see what comes out of it. Luckily enough, things ended up well for me.

            I very much enjoyed the time I spent in the class. There’s nothing about the class that makes it much different from other classes at the university – there’s normally one or two readings for every class, classes are conducted doing writing exercises and discussing the homework, mainly in a very friendly and relaxed atmosphere. Everyone’s given an opportunity to express themselves – be it ideas, or conclusions from the readings. Another great thing about the class is that a part of it is tutoring practicum where students from the class volunteer to substitute for current WARC tutors. It gives everyone a great understanding of the art of tutoring and provides great experience, so everyone enters the WARC prepared. I suppose the most important thing I learned from the class is to keep the communication open. A tutor is never superior to the tutee – we’re all friends at the WARC and everyone’s willing to help you.

            One thing I must say to those interested in the Composition Theory and Tutoring Pedagogy course is that it’s very important to pay attention to everything said in the class. It’s also important to do the homework because the articles provided in the course contain a lot of good tutoring hints, which are further discussed in class. You’ve got to keep your ears open! If you think this class could be right for you, I wish the best of luck to you.

 

American University of Central Asia
7/6 Aaly Tokombaev Street
Bishkek, Kyrgyz Republic 720060

Tel.: +996 (312) 915000 + Еxt.
Fax: +996 (312) 915 028

Американский Университет в Центральной Азии - АУЦА - Поступайте в WARC
Directory A-Z | Помощь Eng   Рус

Поступайте в WARC - Центр Письма и Академических Ресурсов

Стипендия Центра предназначена для поощрения студентов бакалавриата АУЦА, заинтересованных в приобретении и развитии педагогических навыков и активно оказывающих помощь другим студентам в качестве волонтёров-наставников по различным предметам. Заявления принимаются в течение всего учебного года, но основной процесс отбора обычно проходит в конце августа и начале сентября. Отдельные возможности могут появиться в декабре и январе.

Для участия в конкурсе претендентам необходимо представить:

1) заявление по форме, доступной здесь.  
2) копию транскрипта
3) два рекомендательных письма от преподавателей АУЦА (предпочтительно по профилю)
4) мотивационное письмо-обоснование получения стипендии (не превышающее 600 слов).

  Вышеперечисленные документы можно представить лично Директору или Координатору Центра WARC в кабинет №229, или отправить на электронную почту warc@auca.kg.  

  Кандидаты, прошедшие предварительный отбор, будут приглашены на собеседование с Директором и Координатором Центра.

 

* Обязательным условием для наставников по письму является прохождение курса «Теория Сочинения и Педагогика Репетиторства (Composition Theory and Tutoring Pedagogy)» (ID # 3030). Данный курс преподаётся  профессором Ириной Ларионовой и предлагается только в весеннем семестре!

 

* Отзывы о курсе «Теория Сочинения и Педагогика Репетиторства (Composition Theory and Tutoring Pedagogy)»

Асаль Ульмасова

  Я всегда знала, что грамотная письменная речь жизненно необходима для образованного человека. На первом курсе у меня была цель научиться писать грамотно и развить письменную речь, поэтому я решила пройти все курсы по письму, предлагаемые в АУЦА. С самого начала ориентационной недели разговаривала со студентами второго и третьего курсов с целью узнать о лучших, квалифицированных профессорах. После этого у меня был список преподавателей, и моё расписание было составлено с учётом предметов по Семинарам Первого Курса, на которые я была записана. На втором семестре первого курса, я решила брать предмет «Теория Сочинения и Педагогика Репетиторства». Большинство моих друзей были удивлены, так как они считали, что данный предмет был факультативным, дополнительным для Семинаров Первого Курса, однако я ожидала что-то новое от этого предмета. Я не ошиблась: данный предмет и тексты сильно отличались от других предметов по Семинарам Первого Курса. По большей части, тексты были о репетиторстве и стратегиях письменной речи.

Я немного нервничала, но один из моих преподавателей поддержал меня в моём решении записаться на данный предмет, сказав, что это очень результативный способ обучения. Это было важно для меня, потому что мне нравится передавать свои мысли и эмоции на бумаге. Этот опыт был для меня очень полезным, я научилась многому. Сейчас я могу с гордостью сказать, что у меня есть один из самых важных основных навыков настоящего профессионала. Я умею правильно излагать свои мысли в письменной форме.

Изучая данный предмет, мы прочли много интересных текстов. Я помню многие из них, но одним из самых запоминающихся был текст об опытных писателях и профессионалах, которые боялись писать. Прочитав этот материал, я поняла, что даже сами носители языка и профессиональные писатели имеют проблемы в письменной речи. Чтение этих материалов помогло мне увидеть маленькие нюансы процесса обучения (tutorial session), которые раньше были недоступны моему обзору, и посмотреть на них с другой стороны. Например, мы изучали темы о том, как вести себя на занятиях, и как объяснить разные задания.

Атмосфера на занятиях была очень дружелюбной. Все мои сокурсники старались поддерживать друг друга. Я помню наше первое занятие, когда наш профессор Ирина Ларионова попросила нас написать о наших ожиданиях от данного предмета; все ответы были практически одинаковы, потому что каждый из нас хотел преодолеть свой страх перед письмом. Мы хорошо провели время, общаясь и сотрудничая друг с другом.  Я думаю, все студенты, кто смог найти мужество записаться на этот курс, стали отличными писателями и мыслителями.

Как бы ни было, на первой неделе практических занятий, все мои сокурсники были встревожены, потому что каждый из нас понял, какая ответственность лежит на нас, за всё сказанное нами нашим ученикам (tutee). Я до сих пор помню один из моих практических занятий, где моим учеником был мой сокурсник по Семинарам Первого Курса, я чувствовала себя неудобно в первые минуты урока. Тем не мене, я старалась вести себя как профессионал и не показывать свои настоящие эмоции. Даже при этих условиях, я была одной из первых, кто завершил практические занятия, я была очень рада, и мне захотелось крикнуть «Ура!». При поддержке наставников, которые работали с прошлого года, я стала храбрее, и их советы многим помогли мне в течение всего практического курса.

Хочу поблагодарить всех преподавателей, которые помогли мне научиться писать правильно. Это Мишель Хоффман (Michelle Hoffman), Майк Тик (Mike Thicke), Мария Антонова и Ирина Ларионова. Эти чудесные преподаватели изменили мою жизнь, они дали мне крылья для взлёта. Они показали мне путь в прекрасный мир письма.

 

Арсений Писарев

Сказать честно, я никогда всерьёз не задумывался, что я стану волонтёром в Центре Письма и Академических Ресурсов, и поэтому никогда не рассматривал возможность записи на предмет «Теория Сочинения и Педагогика Репетиторства», который является обязательным для зачисления в ряды волонтёров Центра в качестве наставника по письму. Тем не менее, мои взгляды изменились после того, как один мой друг стал наставником по письму, и его предложение побудили меня к действиям. На тот момент, я не был уверен, хочу ли я того или нет, поэтому решил, что сначала запишусь на курс и посмотрю что получится из этого. К счастью, всё завершилось для меня положительным образом.

  Мне очень понравилось, как я провёл время на этих занятиях. В целом, занятия по этому предмету ничем не отличались от других занятий в университете - обычно на каждый урок мы прочитывали один-два материала, занятия проходили в нормальном ритме, мы выполняли письменные задания и обсуждали домашние задания, всегда царила очень дружелюбная и доброжелательная атмосфера. Каждому давалась возможность выразить своё мнение, будь это просто идеи или заключения по материалам для чтения.  Другой особенностью этого предмета были практические занятия, когда слушатели данного курса заменяли действующих наставников Центра. Эта возможность давала каждому понять искусство педагогики и получить большой опыт, поэтому можем сказать, что каждый зачисленный волонтёр Центра прошёл хорошую подготовку. Думаю, самое важное, что я усвоил на занятиях, это то, что нужно всегда быть открытым к общению. Наставник никогда не доминирует над своими учениками, в Центре мы все друзья и все всегда готовы вам помочь.

Я должен сказать кое-что тем, кто заинтересовался записаться на предмет «Теория Сочинения и Педагогика Репетиторства»: очень важно всегда обращать внимание на каждое сказанное слово на занятии. Также важно выполнять домашние задания, потому что статьи, материалы для чтения, даваемые вам на занятиях, содержат в себе много хороших советов и подсказок, которые позже будут обсуждаться на уроках. Всегда прислушивайтесь, нужно постоянно держать ухо востро! Если вы считаете, что данный предмет подходит для вас, желаю вам всего наилучшего!

American University of Central Asia
7/6 Aaly Tokombaev Street
Bishkek, Kyrgyz Republic 720060

Тел.: +996 (312) 915000 + Вн.
Факс: +996 (312) 915 028