Американский Университет в Центральной Азии - АУЦА - Методы тайм-менеджмента

5 основных методов управления временем

1. Будьте целеустремленны: составьте список дел

Составление списка дел может показаться не новаторской техникой, но это один из самых действенных способов стать более продуктивным. Лучшие списки дел включают в себя множество задач: быстрые и срочные задания, которые могут быть выполнены за 10 минут, и более крупные оперативные задачи, которые находятся в процессе выполнения.

Наличие определенного списка задач помогает вам осознанно относиться к тому, над чем вы работаете. В нем эффективно указано, что вы должны выполнить – все задачи, которые появляются за его пределами, второстепенны, – и если ваши мысли действительно блуждают, быстрый взгляд на ваш список напомнит вам о том, что вы должны делать. И, конечно же, ведение списка дел позволяет вам наслаждаться одним из уникальных удовольствий жизни: визуализировать то, чего вы хотите достичь, а затем прокладывать свой путь к этому.

things@2x

Существует множество приложений, которые помогут вам максимально использовать возможности списка дел: Todoist является одним из самых популярных, главным образом благодаря своей гибкости (его можно адаптировать к большинству рабочих процессов) и простоте. Пользователи Apple, возможно, также захотят ознакомиться со сложным, но минималистичным приложением Things – простым в организации, но без недостатка функций.

2. Расставляйте приоритеты: ранжируйте свои задачи

Если составление списка дел - это первый шаг к лучшему управлению временем, то следующим шагом будет определение приоритетов ваших задач. Он проведет вас по дневным мероприятиям в порядке их важности, гарантируя, что наиболее важные задачи будут решены в первую очередь. При ранжировании своих задач вы всегда должны расставлять приоритеты в том, что для вас наиболее важно. Выясните, какие задачи и виды деятельности имеют высокую ценность, которые окажут наиболее положительное влияние на вас, вашу работу и вашу команду.

Полезность расстановки приоритетов трудно переоценить – без нее мы часто в конечном итоге сосредотачиваемся на неотложной, но на самом деле не такой важной работе просто потому, что приближается крайний срок. Расстановка приоритетов - ваша самая эффективная защита от соблазна срочных, но несущественных задач.

Такие приложения, как MyLifeOrganized, представляют собой списки дел, которые учитывают такие вещи, как крайние сроки и ваши собственные приоритеты, чтобы помочь вам рассчитать, что должно быть первым в вашем списке. nTask - это еще одно полезное приложение, которое позволяет вам организовывать, расставлять приоритеты и отслеживать задачи по ходу выполнения.

3. Будьте сосредоточены: управляйте отвлекающими факторами

Несмотря на наши лучшие намерения, мы все отвлекаемся. От уведомлений в социальных сетях до разговорчивых коллег – и очень человеческой проблемы прокрастинации – на самом деле сесть и довести дело до конца почти всегда сложнее, чем должно быть. Учитывая, что переориентация после перерыва занимает около 23 минут, производственные затраты на наши ежедневные отвлечения быстро увеличиваются. Таким образом, вам нужно эффективно управлять своими отвлекающими факторами, чтобы защитить свой поток и сосредоточиться.

В то время как некоторые отвлекающие факторы легко распознать, многие люди не осознают многочисленных нагрузок, которые разрушают их дни. После того, как вы определили источник, вы можете установить элементы управления, чтобы самостоятельно решать, когда разрешать получать уведомления. Распространенными причинами, такими как электронная почта, собрания и Slack, можно эффективно управлять с помощью четкой системы коммуникации.

distractions-in-Timely@2x

Для выявления и количественной оценки ваших индивидуальных отвлекающих факторов лучше всего подойдет приложение для отслеживания активности, такое как Timely – оно может автоматически записывать время, которое вы проводите за каждым рабочим инструментом и веб-сайтом. Если вам просто нужно больше дисциплины, когда ваша концентрация ослабевает, такие приложения, как StayFocusd и Mindful Browsing, могут ограничить доступ к сайтам, которые отнимают много времени.

4. Быть структурированным: распределяйте работу по времени

Структурированный график имеет решающее значение для реального выполнения поставленных задач. Он помогает сохранить пространство для работы и создает здоровое давление для ее выполнения. Блокировка времени - один из наиболее продуктивных способов решения этой задачи, поскольку она не позволяет одной задаче поглотить весь день и не дает возможности работать в режиме многозадачности.

Многие из нас жонглируют несколькими делами одновременно, полагая, что так мы успеем сделать больше, но на самом деле все обстоит как раз наоборот: мы наиболее продуктивны, когда концентрируемся на одном деле за раз. Блокировка времени - это, по сути, продуманный подход к распределению внимания между всеми делами. Выделяйте небольшие отрезки времени для выполнения административных задач, таких как работа с электронной почтой, составление расписания и ответ на звонки, и большие отрезки - для более детальной, углубленной или аналитической работы.

 

Hours accurate-timesheets@2x

Для этого достаточно воспользоваться простым календарным инструментом, например Week Plan, чтобы заранее распределить время на неделю. В качестве альтернативы можно использовать приложение-календарь, которое также отслеживает, что в итоге получается, чтобы оптимизировать будущий график.

Руководство по управлению временем

5. Будьте внимательны к себе: отслеживайте свое время

В конечном счете, невозможно улучшить использование своего времени, не понимая, как именно оно используется. Отслеживание своего времени здесь играет первостепенную роль - оно дает понимание и самоанализ для проведения эффективных изменений, выявляя скрытые потери времени, подчеркивая неэффективные процессы и определяя модели продуктивной работы.

Private-timeline-timely

К счастью, больше не нужно тратить время на то, чтобы его понять. Приложения для автоматического отслеживания времени теперь выполняют эту тяжелую работу за вас, записывая, как вы проводите время, в личную временную шкалу. Не нужно останавливать и запускать таймеры, не нужно ничего записывать - каждая деталь фиксируется в фоновом режиме, пока вы занимаетесь своими делами.

Эта информация была взята из следующего веб-источника:

 https://memory.ai/timely-blog/time-management-techniques

 

Как студентка изменила свои привычки в учебе, поставив цели и управляя временем | Яна Савицкая.

Вы никогда не знаете, сколько времени у вас на самом деле есть, пока не начнете его использовать". Настолько ли вы эффективны и продуктивны, насколько это возможно? Младшеклассница Яна Савицки рассказывает, как метод Pomodoro изменил ее мышление и отношение к работе, позволив ей максимально эффективно использовать свое время и достигать поставленных целей. Яна Савицкая - второкурсница средней школы Лейк Форест. Изучая сложные академические предметы на уровне AP и honors, она постоянно загружена напряженными заданиями. Однако за пределами учебы Яна страстно любит рассказывать истории и помогать другим, будь то визуально, через объектив камеры в New Media, или выступая за социальные изменения и занимаясь волонтерской деятельностью. Тем не менее, Яна стремится эффективно и результативно выполнять свою курсовую работу и даже преуспевать в ней, максимально используя свое время с помощью метода Pomodoro, который, кстати, стал темой ее выступления на TED.

https://www.youtube.com/watch?v=z7e7gtU3PHY

 

 

 

American University of Central Asia
7/6 Aaly Tokombaev Street
Bishkek, Kyrgyz Republic 720060

Тел.: +996 (312) 915000 + Вн.
Факс: +996 (312) 915 028
Контакты АУЦА