American University of Central Asia - AUCA - Mission, Values, and Goals
Directory A-Z | Get Help Eng   Рус

Mission, Values, and Goals


Our Mission

American University of Central Asia is an international, multi-disciplinary learning community in the American liberal arts tradition that develops enlightened and impassioned leaders for the transformation of Central Asia.


Our Values

American University of Central Asia values responsible freedom in the search for truth and justice. We are honest, self-critical, and respectful. We cherish critical inquiry and investigative learning both for their own sake and for the development of an open, diverse, and just society that suits the region in which we learn and serve.


Introduction

AUCA serves Central Asia, where young democracies are emerging in nation states accustomed to more restrictive forms of governance.  We develop the skills and the attitude of mind that foster sensitivity to the region’s rich traditions and adaptability for its democratic development.

Proud of the success of our 2,500 graduates, on our 10th anniversary as an independent learning community we launched a plan for academic development designed to enable our University to soar to a new level of excellence.

Our distinctiveness derives from our highly strategic location, where peoples from east and west have been exchanging goods and ideas for millennia. Our University is a small but powerful engine of intellectual freedom and critical thinking that fuels education in a caring, corruption-free, student-centered environment.

We treasure Central Asia’s historic role as facilitator of mutual understanding and entrepreneurial ideas. Students and faculty eager to study and pursue their dreams come to us from 25 different countries, including all the Central Asian states, Afghanistan, China, Holland, Germany, Pakistan, Russia, South Korea, and the United States. Their diverse beliefs, languages and perspectives are openly shared and valued. In this vibrant atmosphere, where the freedom to study is considered a privilege, we design new paths forward for social transformation and international understanding.

To sustain our noble experiment in critical thinking and have a transformational impact on Central Asia for generations to come, we set goals to enhance our academic excellence that will guide our work over the next five years.



Our Goals

Based on our mission and values, our goals enhance our distinctiveness as a learning community grounded in the liberal arts that prepares a new generation of leaders for the democratic transformation of Central Asia and the world beyond.  We are committed to improving the quality of our faculty, our students, and our research oriented curriculum. We are determined to provide the information resources necessary for learning, to broaden the multicultural perspective needed for the transformation of the region, and to enhance our commitment to the common good. We affirm as well the need to deepen and celebrate our distinctive form of academic engagement within and beyond the University.


We will have the best international faculty in Central Asia, teaching primarily in English, to fulfill the mission and values of the University, and to foster a caring and exciting academic environment for the development of enlightened and passionate leaders.

Our faculty will enjoy competitive compensation, new technologies for teaching and learning, interaction with highly accomplished educators both on campus and abroad, and ample space in which to teach and learn. They will continue to inspire critical thinking and creative solutions to contemporary issues.


We will have the best international student body in Central Asia; who read, write, and study primarily in English and who actively pursue their curricular and extra-curricular life in the process of becoming the future leaders of the region.

Essential to our excellence is the quality of the students admitted to the University. Every effort will be made to retain and enhance the quality of our student body with sophisticated international marketing and excellent scholarship and loan opportunities. Students from outside Bishkek and abroad will enjoy living and learning in a safe and comfortable international residence hall. They will take most of their courses in English, enjoy technology-supported learning that links them with students across the world, pursue undergraduate research, travel to international conferences, and have expanded opportunities to study abroad.

We will strive to open new programs that meet our mission and goals, as well as the needs of a new generation of students.

While improving the quality of our existing programs, we will design and develop distinctive new programs that foster a deep understanding of societies undergoing transformation. Capitalizing on our unique location  and  local expertise, the University is exploring interdisciplinary undergraduate programs in Central Asian and Islamic Studies.  We also plan to establish graduate programs in Economics and Public Policy, and an International Baccalaureate Program. Across all programs students and faculty will enjoy access to technology-assisted learning for their general education and their major programs.


We will become the best teaching and research university in Central Asia, distinctive for our emphasis on critical thinking and on faculty and student research. We will make the results of our cutting-edge research available for the use and benefit of the citizens of Central Asia.
                                               
We are passionate about enhancing our commitment to interdisciplinary research as a catalyst for the creative approaches to teaching, learning, and leadership that distinguish our University. The University will become a center of excellence in research with increasing international acclaim and an increasing presence of international scholars and graduate students. Faculty actively engaged in research will enjoy released time, periods of leave, and access to external funding. Students will enjoy increased opportunity for collaborative research and the opportunity to publish their findings together with faculty.


We will transform our library and our computer laboratories into one of the best information centers in Central Asia that also provides our students with the technological literacy to navigate and utilize the vast amounts of information available.

Our learner-centered approach to inquiry demands ready and rapid access to online journals, databases, curricula, and research. Our expanded library and technology resources, including more computer labs and technology-enabled classrooms, will provide access to the latest scholarship and information.  This will transform our learning community into an engine of creativity that generates solutions to global and local problems that will be shared worldwide. To ensure our students will excel in academia and the modern work environment, we will provide both students and faculty with the technology skills to access all the necessary information.


We will increase the academic and cultural synergy in our distinctive international community, celebrating our differences while bringing the world’s best ideas and knowledge to the dynamic development of Central Asia.

AUCA is an international institution with a distinctive mix of cultures that interact well. In the next five years we will build new partnerships, enhance the presence of international scholars and teachers, and provide expanded opportunities for the development of our Central Asian faculty, staff, and student body. Our research supported curriculum will have an increasingly international focus made possible through the enhanced presence of international students and faculty, more opportunities for overseas study, and enriched web-based connectivity. A new international residence hall and conference center will facilitate cross-cultural dialogue and respectful understanding in the search for a peaceful and open society in the region and beyond.


We will increase community-wide engagement with ideas and actions for social transformation and human progress.

AUCA is deeply engaged in the development of ethical citizen leaders committed to providing creative solutions to the common good. Our academic programs, research activity and volunteer programs testify to our rich tradition of service.  Our alumni give back to their communities in their native countries and abroad. We will strive to reinforce the commitment to the development of civic conscience and the common good with academic and service programs that focus on the region and with campus conversations and activities that center on the responsibility to serve. The privilege of achieving academic excellence in a liberal arts university will be enriched with a deepened understanding of the responsibility and satisfaction that comes from a commitment to social responsibility and civic engagement.


We will celebrate and communicate worldwide the achievements of AUCA during our very short history so as to enhance our international appeal, alumni pride, and philanthropic commitment.


AUCA has enjoyed stunning success in very short order. We are twenty years old. We have succeeded as a result of the talents and dedication of our community of donors, leaders, trustees, faculty, students, and staff. The successes of our alumni are ample tribute to a remarkable young University that has become known throughout Central Asia as one of the best.

American University of Central Asia
7/6 Aaly Tokombaev Street
Bishkek, Kyrgyz Republic 720060

Tel.: +996 (312) 915000 + Еxt.
Fax: +996 (312) 915 028

Американский Университет в Центральной Азии - АУЦА - Миссия, ценности и цели
Directory A-Z | Помощь Eng   Рус

МИССИЯ, ЦЕННОСТИ И ЦЕЛИ

Американский Университет в Центральной Азии является международным, многопрофильным, образовательным учреждением. Миссией АУЦА является подготовка новых, образованных, руководящих кадров в лучших традициях американского гуманитарного образования для осуществления преобразований в Центральной Азии.

 

Наши ценности

Американский Университет в Центральной Азии ценит ответственную свободу действий в поисках истины и справедливости. Мы ценим честность, самокритичность и уважительность. Мы дорожим требовательными запросами и любознательностью открытого, разнообразного и справедливого общества, нужных как для него самого, также и для его развития, которое соответствует региону, в котором мы учимся и служим.

 

Введение

АУЦА служит для Центральной Азии, где молодые зачатки демократии только начали прорастать в национальных государствах, где люди привыкли к сдерживающим формам власти. Мы развиваем в человеке навыки и такой склад ума, которые воспитывают у него восприимчивость к богатым традициям региона и приспосабливает их к демократическому развитию.

 

Гордясь успехом наших 2500 выпускников, мы осуществляем план академического развития, предназначенного для обеспечения достижения нашим университетом нового уровня совершенства. Наш план был запущен в десятом юбилейном году создания университета, в качестве независимого образовательного учреждения.

 

Нашей отличительной особенностью является наше стратегическое расположение, где люди с Запада и Востока на протяжении тысячелетий обменивались товарами и идеями. Наш университет является небольшим, но мощным двигателем интеллектуальной свободы и критического мышления, который развивает образовательный процесс в заботливой, свободной от коррупции, личностно-ориентированной среде.

 

Мы высоко ценим историческую роль Центральной Азии в способствовании взаимопониманию и реализации предпринимательских идей. Студенты и профессорско-преподавательский состав, желая получать знания и осуществлять свои мечты, приехали к нам из 25 различных стран, таких как Афганистан, Китай, Голландия, Германия, Пакистан, Россия, Южная Корея, Соединённые Штаты и все Центральноазиатские страны. Мы уважаем их разные религии, языки и виды на будущее. В этой яркой атмосфере, где свобода получения знаний считается привилегией, мы разрабатываем новые методы для социального преобразования и международного взаимопонимания.

 

Для поддержки нашего особого эксперимента в области внедрения способностей критического мышления и влияния преобразований будущим поколениям, мы обозначили целью улучшить наши академические знания, таким образом будет направляться наша работа в течение следующих пяти лет.

 

Наши цели

Основанные на нашей миссии и ценностях, нашей целью является самосовершенствование, в качестве образовательного сообщества основанного на гуманитарных науках, которое готовит новое поколение лидеров для руководства демократическими преобразованиями в Центральной Азии и за её пределами. Мы стремимся к повышению квалификации нашего профессорско-преподавательского состава, студентов и к повышению качества учебных программ, ориентированных на исследовательскую деятельность. Мы полны решимости предоставить информацию, ресурсы, необходимые для обучения, расширять мультикультурные перспективы, необходимые для преобразований в регионе, а также усилить нашу приверженность к общему благу. Мы также подтверждаем, что нужно продолжать углублять и прославлять нашу своеобразную форму академического взаимодействия внутри и за пределами Университета.

 

У нас будет лучший интернациональный профессорско-преподавательский состав в Центральной Азии, преподающий в основном на английском, в целях осуществления миссии и ценностей Университета, и воспитания заботливой и захватывающей академической среды для развития просвещённых лидеров, полных энтузиазма.

 

Наш профессорско-преподавательский состав будет получать достойную заработную плату, пользоваться новыми технологиями преподавания и обучения, взаимодействовать с опытнейшими педагогами, как внутри кампуса, так и за рубежом, наши учителя будут иметь достаточное пространство, в котором они будут учить и учиться. Они продолжат способствовать развитию способностей критического мышления и творческих решений к современным проблемам.

 

У нас будет самое лучшее интернациональное студенческое сообщество в Центральной Азии, которое будет читать, писать и учиться в основном на английском языке, активно участвуя в учебной и внеучебной жизни в процессе их становления в качестве будущих лидеров региона.

 

Качество студентов, зачисленных в университет имеет существенное значение для сохранения нашего совершенства. Все усилия будут направлены на сохранение и повышение качества нашего студенческого сообщества, с помощью продвинутого международного маркетинга, предоставляя лучшие стипендиальные возможности и кредитные льготы. Студенты, приехавшие из других регионов страны и из заграницы будут наслаждаться жизнью и учёбой в безопасном и комфортабельном интернациональном студенческом общежитии. Студенты будут слушать большинство курсов на английском языке, пользоваться образовательными, коммуникационными и другими технологиями, с помощью которых они смогут общаться со студентами всего мира, вести исследовательскую деятельность, ездить на международные конференции, а также они будут иметь расширенные возможности для учёбы за границей.

 

Мы постараемся открыть новые программы для соответствия нашей миссии и целям, а также для удовлетворения потребностям нового поколения студентов.

 

В процессе усовершенствования наших существующих программ, мы будем разрабатывать и развивать новые, особые программы, которые будут способствовать глубокому пониманию обществ, переживающих перемены. Используя наше уникальное месторасположение и местную специализацию, в Университете рассматривается возможность открытия бакалаврских программ специализированных по  Центральной Азии и Исламу. Мы также планируем открыть магистерские программы по экономике и государственной политике, а также международную программу бакалавриата. Студенты и профессорско-преподавательский состав со всех программ будут иметь доступ к техническим средствам обучения по общеобразовательным и профильным предметам.

 

Наш Университет станет лучшим образовательным и исследовательским учреждением в Центральной Азии, отличаясь упором на критическое мышление, в исследовательской деятельности профессорско-преподавательского состава и студенческого сообщества. Результаты наших передовых исследований будут доступными для использования на благо граждан Центральной Азии.

 

Мы весьма заинтересованы в усилении нашей приверженности к междисциплинарным исследованиям в качестве катализатора творческого подхода в преподавании, обучении и руководстве, благодаря которым наш Университет отличается от других. Университет станет центром передового опыта в научной деятельности с растущим международным признанием и увеличением количества иностранных учёных и аспирантов. Преподавателям, ведущим активную научную деятельность, будут предоставляться свободное время для исследований, отпуска, и доступ к источникам международного финансирования. Для студентов предоставляются более широкие возможности для совместных исследований, а также перспективы для опубликования своих совместных открытий с преподавателями.

 

Мы трансформируем нашу библиотеку и компьютерные лаборатории под лучшие информационные центры в Центральной Азии, в которых будет предоставлена техническая помощь студентам, для правильного использования больших объёмов информации.

 

Наш личностно-ориентированный подход к преподаванию, требует свободный и быстрый доступ к журналам, базам данных, учебным программам и научным исследованиям в режиме онлайн. Наша расширенная библиотека и технологические ресурсы, в том числе увеличенное количество компьютерных и других технически оснащённых классов, обеспечит доступ к сведениям о последних достижениях в науке и другой информации. Это превратит наше обучающееся сообщество в двигатель творчества, генерирующий методы решений глобальных и местных проблем, которые в последствии станут общедоступными для всего мира. Для того чтобы наши студенты стали лучшими в учёбе и работе, мы будем учить как студентов, так и преподавателей навыкам обращения с техническими средствами, нужных для получения доступа ко всей необходимой информации.

 

Мы усилим академическую и культурную синергию в нашем своеобразном интернациональном сообществе, пропагандируя наше разнообразие, в процессе передачи лучших идей и знаний в мире,для динамичного развития Центральной Азии.

 

АУЦА является международным учреждением с особым сочетанием хорошо взаимодействующих культур. В ближайшие пять лет, мы будем налаживать новые партнёрские связи, увеличивать число иностранных учёных и преподавателей, а также предоставлять расширенные возможности для профессорско-преподавательского состава, административных сотрудников и студенческого сообщества из Центральной Азии. Наша учебная программа, ориентированная на исследовательскую деятельность, разработана с упором на международное сотрудничество, достигаемое посредством наличия большого количества иностранных студентов и преподавателей, а также предоставлением возможностей для обучения заграницей и взаимосвязанностью основанной на интернет-технологиях. Новое интернациональное студенческое общежитие и «конференц-центр» будут способствовать межкультурному диалогу, толерантности и взаимопониманию в поисках мирного и открытого общества в регионе и за его пределами.

 

Мы усилим взаимодействие идей и действий внутри всего сообщества, с целью осуществления социального преобразования и продвижения человеческого прогресса.

 

АУЦА сильно заинтересован в этическом воспитании лидеров гражданского общества, которые будут преданны своему делу, принимая решения для общего блага. Наши образовательные программы, научно-исследовательская деятельность и добровольческие программы, свидетельствуют о нашей богатой традиции служению во благо народа. Наши выпускники работают для народа, с полной отдачей как у себя на родине так и заграницей. Мы будем продолжать усиливать приверженность к общему благу и развитию гражданской сознательности, с помощью образовательных и сервисных программ, сосредоточенных на регионе, со студенческими беседами (разъяснительной работы) и мероприятиями. Привелегии в достижениях академических успехов в гуманитарном университете, будут обогащаться осознанием ответственности и убеждениями, которые происходят от преданности принципам социальной ответственности и гражданской активности.

 

Мы будем сообщать всему миру о достижениях АУЦА, полученных в течение своей, пока ещё короткой истории, с целью усиления нашей международной привлекательности, чувства гордости за выпускников и ответственному отношению к благотворительности.

 

АУЦА достиг ошеломляющего успеха за короткие сроки. Нам уже двадцать лет. Благодаря таланту и преданности нашего сообщества доноров, руководителей, попечителей, преподавателей, студентов, и сотрудников мы стали успешными. Успехи наших выпускников – это большая награда для выдающегося молодого университета, который стал известным по всей Центральной Азии как один из лучших ВУЗов в регионе. В качестве независимого университета, мы улучшаем этот план достижения академического совершенства для направления нашего пути и прославления по всему миру как небольшого, но мощного двигателя интеллектуальной свободы и критического мышления, который вдохновляет к использованию новых подходов в высшем образовании и подготовке молодёжи к нашему быстро меняющемуся региону.

 

American University of Central Asia
7/6 Aaly Tokombaev Street
Bishkek, Kyrgyz Republic 720060

Тел.: +996 (312) 915000 + Вн.
Факс: +996 (312) 915 028