American University of Central Asia - AUCA - Joint development of the UN WFP Report on climate change impacts and food security
Directory A-Z | Get Help Eng   Рус

UN WFP Report on climate change impacts and food security

Joint development of the UN WFP Report on climate change impacts and food security

 

Donor: The UN World Food Programme in the Kyrgyz Republic

Duration: December 2013 - March 2014

Goal: Joint development of the UN WFP Report on climate change impacts and food security

 

On November 29, 2013, the Tian Shan Policy Center concluded an agreement with the UN World Food Programme in the Kyrgyz Republic on joint development of the report on climate change impacts and food security.

According to the IPCC report, climate change will continue to exert its negative impact on agriculture and food security. Therefore, the existing food systems should be adapted in order to minimize the adverse climatic risks and increase food security. According to the World Bank study, Kyrgyzstan was ranked the most climate sensitive country among 28 European, Caucasus and Central Asian countries. This rank was based on the current climate variability and the potential impacts on natural disasters that exacerbate sustainable development challenges in the areas of poverty, food security, energy and agriculture.

Considering the above mentioned facts, UN WFP in Kyrgyzstan started studying the link between climate change impact and food security. The first step in this direction was the preparation of a report analyzing the relationship between climate risks and food security, which is based on the analysis of secondary data analyses. 

The UN WFP and TSPC aim to communicate and disseminate the report findings among the key government, international and local stakeholders.

American University of Central Asia
7/6 Aaly Tokombaev Street
Bishkek, Kyrgyz Republic 720060

Tel.: +996 (312) 915000 + Еxt.
Fax: +996 (312) 915 028

Американский Университет в Центральной Азии - АУЦА - Совместная подготовка Отчета ВПП ОО по воздействиям изменения климата и продовольственной безопасности

Отчет ВПП ОО по воздействиям изменения климата и продовольственной безопасности

Совместная подготовка Отчета ВПП ОО по воздейстиям изменения климата и продовольственной безопасности

Донор: Всемирная Продовольственная Программа ООН в Кыргызской Республике

Период: декабрь 2013 г. - март 2014 г.

Цель: Совместная подготовка Отчета ВПП ОО по воздейстиям изменения климата и продовольственной безопасности

 

29 ноября 2013 г. Тянь-Шаньский аналитический центр и Всемирная Продовольственная Программа ООН в Кыргызской Республике заключили соглашение о совместной подготовке отчета по воздействиям изменения климата и продовольственной безопасности.

Согласно докладу МГЭИК, изменение климата продолжит оказывать свое негативное воздействие на сельское хозяйство и продовольственную безопасность. Поэтому существующие продовольственные системы должны быть адаптированы с целью минимизации негативных климатических рисков и повышения продовольственной безопасности. По данным исследования Всемирного банка, Кыргызстан занимает место страны, наиболее чувствительной с точки зрения воздействия климата среди 28 стран Европы, Кавказа и Центральной Азии. Такое положение предопределено текущей изменчивостью климата и ее потенциальным воздействием на интенсивность и частоту стихийных бедствий, усугубляющих вызовы устойчивого развития в области сокращения бедности, обеспечения продовольственной безопасности, развития энергетики и сельского хозяйства.

Учитывая вышеизложенное, ВПП ООН в КР приступила к изучению вопросов воздействия изменения климата на продовольственную безопасность. Первым шагом в этом направлении явилась подготовка отчета о взаимосвязи климатических рисков и продовольственной безопасности, основывающегося на анализе вторичных фактических данных.

ВПП ООН и ТАЦ намерены распространить выводы отчета среди основных заинтересованных сторон на государственном, международном и местном уровнях.

American University of Central Asia
7/6 Aaly Tokombaev Street
Bishkek, Kyrgyz Republic 720060

Тел.: +996 (312) 915000 + Вн.
Факс: +996 (312) 915 028