American University of Central Asia - AUCA - Internal Policy of PR Office
Directory A-Z | Get Help Eng   Рус

INTERNAL POLICY OF PR OFFICE

AUCA Public Relations Policy: Effective January 1, 2014

The AUCA Communications Office manages the University's global reputation and its communications worldwide.

The AUCA Communications Office aims to promote the work of AUCA students and faculty both within the Kyrgyz Republic and globally. Our work strengthens the relationship of AUCA with those who have previously studied, worked, and have had involvement with AUCA.

This policy brief is designed to outline how the Communications Office fulfills that role.

 

News Coverage and Event Advertisement:

  • The office identifies relevant topics, individuals, and events with the assistance of actors responsible for such items.
  • If a department or individual wants us to attend or publicize anything related or of interest to the University, they must fill out the form one week before the requested event takes place. Please fill this submission form
  • The coverage will be published on the AUCA website and on social media platforms as requested.
  • Each Department/Student Club/Office is responsible for advertising their own events on the AUCA website Events page. Each department is now able to add events to the website on their own, through their office manager.
  • The PR Office will provide all logotypes/design required for posters or advertising. Departments are welcome to do this on their own, but the PR office is available to assist you with design requests. Please use the submission form for all requests. The AUCA Logo in Corel Draw format is available on our website: https://auca.kg/en/branding/
  • The platforms for news coverage and event advertisement include: Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn, Google+, YouTube, and the AUCA website.

AUCA Website:

  • Each department/office is responsible for maintaining their page of the AUCA website and ensuring the accuracy of information presented there. Basic information should appear in English/Russian/Kyrgyz. The PR Office will provide editing for all languages before content is posted. Other services for web design and style must be requested in written form and signed by the head of the requested department.

AUCA Business Cards:

  • The PR Office will print business cards on the first day of each month. The PR Office provides (no more than 100) business cards for the head of each department. If other staff or faculty members require business cards, the cost must be covered by the relevant department’s budget or the individual.
  • Business cards cost 4 Som/card for regular stock, and 6 Som/card for heavier stock
  • To request business cards, the department must provide a written request addressed to the Director of Communications, Dinara Orozbaeva, and signed by the head of the department. This request must be brought to PR Office; telephone calls or emails are not sufficient.

AUCA Magazine:

  • The PR Office publishes a quarterly (except summer) AUCA Magazine to promote stories of interest within the AUCA community and highlight the many positive contributions by AUCA students, faculty, and staff to the society of Kyrgyzstan, Central Asia, and beyond.
  • Any parties interested in contributing articles should contact Editor-in-Chief Marcos Cisneros at marcos.cisneros.22@gmail.com for more information. Issues of AUCA Magazine are generally published in February, May, and October. Information on the specific theme and a timeline of the submission process for a given issue is available two to three months preceding publication.

Guidelines for Photography/Video:

  • The PR Office publicizes videos that promote the positive image of AUCA. Videos can be uploaded to the AUCA YouTube channel. PR Office provides photo coverage of the events related to AUCA. Departments should inform PR photographer one week before the event.
  • All photos are available at AUCA’s archive or AUCA Facebook official page photo albums where could be downloaded. Or bring a USB flash card to PR Office for taking the photos.

Electronic Mail Delivery:

  • The PR Office is responsible for delivering electronic mail to specific groupings of AUCA students, faculty, and staff. If a department needs to announce an upcoming event or publicize any issue, an email of request including with the material to be sent should be addressed to the PR Office at pr@auca.kg. The material will be delivered two days before the event; not earlier or later.
  • The most important news about achievements at AUCA will be delivered to all local media in Kyrgyzstan. If a department wants the PR Office to deliver an electronic email with important news to all media, it must send a request with the news attached to pr@auca.kg. The attached news will be disseminated immediately if needed or after three days of sending it to PR Office.

Hosted Events:

  • The PR Office organizes events including conferences, guest lecture, round tables, seminars, and creative competitions.
  • If a department wants assistance in organizing a guest lecture or a competition, contact Dinara Orozbaeva at orozbaevad@gmail.com.

AUCA Merchandise Requests:

  • AUCA-branded merchandise can be requested only in certain circumstances, including special guests and students travelling to events.
  • To obtain AUCA-branded merchandise the requesting department must fill out the provided form, have it signed by the department head, and deliver it to the PR Office (room 302). The form is attached Eng/Rus
  • Merchandise available includes: Polo T-shirts, T-shirts (I Love AUCA), Caps, Bracelets, Pens, Notebooks, Notepads, Magnets, Flags, Bags, AUCA Magazine, Rucksacks.

The Communications Office welcomes applications for volunteers, interns, and any other suggestions regarding working with the Communications Office. To apply, please contact Nurzhan Kadyrkulova at kadyrkulova.n@gmail.com 

 

American University of Central Asia
7/6 Aaly Tokombaev Street
Bishkek, Kyrgyz Republic 720060

Tel.: +996 (312) 915000 + Еxt.
Fax: +996 (312) 915 028

Американский Университет в Центральной Азии - АУЦА - Внутренняя политика офиса по связям с общественностью

Внутренняя политика офиса по связям с общественностью

Внутренняя политика Отдела по Связям с Общественностью

Политика отдела по связям с общественностью АУЦА: Активна с 01 января 2014

Офис по связям с общественностью (далее PR-офис) руководит работой по управлению репутацией Университета и его внешними связями по всему миру.

Целью PR-офиса является предоставление информации о деятельности студентов и сотрудников АУЦА в Кыргызстане и за его пределами. Работа PR-офиса усиливает связь АУЦА с теми кто когда-то учился, работал и участвовал в жизни АУЦА.

Политика разработана для объяснения как PR-офис исполняет свою роль.

Освещение последних событий и объявление мероприятий

  • Офис определяет важные темы, личности, и мероприятия при содействии ответственных за них лиц.
  • Если какой-либо департамент или отдельное лицо обратится к нам, чтобы мы участвовали на их мероприятие/лекции/семинар и опубликовали что-либо имеющее отношение к Университету, им необходимо заполнить форму заявки за неделю до проведения соответствующего мероприятия. Пожалуйста, заполните форму заявки здесь.
  • Репортаж будет опубликован на сайте АУЦА и в социальных сетях согласно заявкам.
  • Каждый департамент / клуб / офис несёт ответственность за освещение и размещение информации на сайте АУЦА о своих собственных мероприятиях. Каждому департаменту теперь предоставлена возможность самостоятельно добавлять сведения на сайте, через офис-менеджера департамента.
  • PR-офис будет обеспечивать всеми логотипами / дизайн-продукцией, необходимые для афиш или рекламных объявлений. Офис не запрещает самостоятельную разработку визуальных средств, однако он может оказать содействие в разработке дизайна согласно вашим пожеланиям. Пожалуйста, заполняйте форму заявок по всем запросам. Логотип АУЦА в формате Corel Draw доступен на нашем сайте: https://auca.kg/en/branding/.
  • Платформы для освещения событий и объявления мероприятий включают в себя такие ресурсы как: Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn, Google+, YouTube, и сайт АУЦА.

Сайт АУЦА:

  • Каждый департамент / офис несёт ответственность за содержание своих страниц на сайте АУЦА и обеспечение достоверности предоставляемой информации, размещаемой на сайте. Основная информация должна быть подготовлена на английском, русском, кыргызском языках. PR-офис окажет содейтсвие в редактировании текстов на всех языках перед их публикацией. Другие запросы по разработке веб-дизайна и стиля должны быть представлены в письменной форме и подписаны руководителем запрашивающего департамента.

Визитные карточки АУЦА:

  • PR-офис распечатывает визитные карточки в начале каждого месяца. PR-офис обеспечивает визитными карточками (не более 100 штук) руководителей каждого департамента. Если остальным сотрудникам и членам профессорско-преподавательского состава будут нужны визитные карточки, затраты на изготовление визиток должны быть покрыты из бюджета соответствующего департамента или за счёт самих запрашивающих лиц.
  • Стоимость визитных карточек составляет 4 сома за штуку карточки регулярной толщины, и 6 сомов за штуку карточки более плотной толщины.
  • Заявки на визитные карточки от лица департамента необходимо подать в письменной форме, на имя Директора отдела по связям с общественностью Динары Орозбаевой, с подписью руководителя департамента. Заявки в письменной форме необходимо принести в PR-офис, заявки по телефону или электронной почте не принимаются.

Журнал АУЦА:

  • PR-офис ежеквартально (кроме летнего периода) выпускает Журнал АУЦА с целью рассказать о сообществе АУЦА и о вкладе студентов, преподавателей и сотрудников АУЦА в общество Кыргызстана, Центральной Азии и за их пределами.
  • Любые лица, заинтересованные в предоставлении статьи должны связаться с главным редактором Маркосом Сиснерос (Marcos Cisneros) по адресу marcos.cisneros.22@gmail.com. Журнал АУЦА обычно издаётся в феврале, мае и в октябре. Сведения о специальной тематике и графике процесса предоставления статьи предоставляются от двух до трёх месяцев перед выпуском.

Требования по фото-видео материалам:

  • PR-офис размещает видеоматериалы для создания положительного имиджа АУЦА. Видеоматериалы могут быть размещены на официальной странице АУЦА в портале YouTube.com. Также, PR-офис осуществляет фотосъёмку для мероприятий связанных с АУЦА. Департаменты должны оповестить PR-офис о необходимости осуществления фотосъёмки за неделю до проведения мероприятия.
  • Все фотоматериалы доступны в архиве АУЦА или в фотоальбомах на официальной странице АУЦА на Facebook, где их можно скачать. Также можете принести USB-флешку в PR-офис, где вам смогут скопировать фотоматериалы.

Рассылки

  • PR-офис осуществляет рассылку писем по электронной почте для специальных групп студентов, преподавателей и сотрудников. Если потребуется объявить о предстоящем мероприятии или дать рекламное объявление, департаменту следует написать и отправить заявку по электронной почте, прикрепив необходимый материал по адресу PR-офиса: pr@auca.kg. Материалы будут доставлены за два дня до мероприятия, не раньше и не позже.
  • Самые важные новости о достижения АУЦА будут разосланы во все местные СМИ Кыргызстана. Если требуется чтобы PR-офис отправил электронное письмо во все местные СМИ с материалами о важных новостях, департаменту следует отправить запрос, прикрепив к нему новостной материал на адрес PR-офиса: pr@auca.kg.

Проведение мероприятий:

  • PR-офис осуществляет организацию и проведение таких мероприятий, как конференции, гостевые лекции, круглые столы, семинары и творческие конкурсы.
  • Если департаменту необходимо содействие в организации гостевой лекции или конкурса, свяжитесь с Динарой Орозбаевой по адресу orozbaevad@gmail.com.

Фирменная продукция АУЦА

  • Продукция с логотипами АУЦА предоставляется только при определённых обстоятельствах, например особым гостям или студентам, которые посетят важные мероприятия.
  • Для получения фирменной продукции АУЦА, запрашивающий департамент должен заполнить форму заявки и предоставить её с подписью руководителя в PR-офис (кабинет 302). Форму заявки скачайте здесь на Анг/Рус.
  • Фирменная продукция включает в себя: футболки-поло, обычные футболки (I Love AUCA), кепки, браслеты, ручки, тетради, блокноты, флаги, сумки, Журнал АУЦА, рюкзаки.

 

PR-офис рад принять заявления от волонтёров, стажёров и другие предложения относительно сотрудничества с PR-офисом. Для получения более подробной информации, свяжитесь с Нуржан Кадыркулова по адресу: kadyrkulova.n@gmail.com

American University of Central Asia
7/6 Aaly Tokombaev Street
Bishkek, Kyrgyz Republic 720060

Тел.: +996 (312) 915000 + Вн.
Факс: +996 (312) 915 028