Модуль Маркетинг
Маркетинговые исследования
Вернуть к списку курсов Описание курса Зарегистрироваться Задать вопрос
Цена (Сом)
4000 сом
Продолжительность
24 ак. часов
Расписание
по субботам (5 суббот) 13:30-16:30
Дата начала занятия
ноября, 2021
Цель тренинга: знания и навыки, необходимые для организации маркетингового исследования своими силами или силами сторонней организации, практические навыки, необходимые для разработки программы и плана исследования, оценки целесообразности применения различных методов и видов исследований.
Целевая группа: руководители фирм и компаний, служб маркетинга (директор по маркетингу, коммерческий директор), начальники отделов маркетинга, специалисты в области маркетинга и коммерции.
Выдаваемые документы: по окончании курса выдается именной сертификат с информацией о количестве прослушанных часов и датой окончания курса. Сертификат подтвердит приобретенные знания и навыки, а также станет отличным дополнением к Вашему резюме.
Ожидаемый результат:
- Умение правильно разработать план исследования и выбрать адекватный метод и инструментарий для его реализации;
- Умение организовать маркетинговое исследование собственными силами и силами сторонней организации;
- Навыки организации эффективного контроля качества проведения исследования;
- Умение проанализировать полученные данные и представить полученные результаты в форме отчета или презентации.
Содержание тренинга:
День первый
- Что такое маркетинговые исследования?
- Когда и зачем они проводятся? (определение целей и задач исследования)
- Выбор ресурсов для проведения исследования (исследование собственными силами или силами сторонней организации, бюджет исследования)
- Разработка плана проведения маркетингового исследования собственными силами
- Сбор вторичной и первичной информации
- Основные методы исследований:
- Количественные исследования (опрос, анкетирование, мониторинг и т.д.)
- Качественные исследования (фокус-группы, экспертные интервью, глубинные интервью)
- Выбор метода и вида исследования (преимущества и недостатки, существующие ограничения в зависимости от цели исследования и типа организации)
- Выбор и разработка инструментария для проведения исследования
День второй
- Типы и принципы построения выборки (достижение репрезентативности)
- Методы контроля качества собираемой информации (когда это необходимо, уровни контроля)
- Создание баз данных
- План анализа данных
- Структура отчета/презентации
- Диаграммы (типы диаграмм, когда их можно и нужно применять)
- Таблицы (типы таблиц, когда их можно и нужно применять)
- Проведение маркетингового исследования силами сторонней организации:
- Как выбрать исследовательское агентство (методология, сроки и бюджет исследования)
- Принципы работы с исследовательскими компаниями (обязательства организации-заказчика, обязательства организации-исполнителя, материалы, которые необходимо согласовывать/разрабатывать совместно).
- Как правильно составить техническое заданиe
- Резюме треннинга, обсуждение дополнительных вопросов в рамках тематики курса