American University of Central Asia - AUCA - PROJECTS
Directory A-Z | Get Help Eng   Рус

Projects

 

  • Project Building Enabling Environment to Develop Effective Migration Policies in KR: Promoting Capacity of Migration State Bodies and Enhancing Migration Studies in KR

Donor: Open Society Foundation

Duration: Stage III. January 1, 2015 – December 31, 2016

Goal: The Project aims at assisting in building enabling environment to develop effective migration policy in the country through support of KR government and other stakeholders in formulating effective external labor migration policies and through promotion of migration studies in the country.

Short Description: The Project Team will undertake practical cutting-edge research specifically targeted at the situation in labor market of Russia and spheres of employment of labor migrants from Kyrgyzstan and Tajikistan, working in Russian Federation, including developing profile of Kyrgyz and Tajik labor migrants. TSPC will also produce mapping of labor migration experts that will equip TSPC’s partners and other stakeholders with the pool of experts for their needs. The Project Team will develop an introductory interdisciplinary course in migration studies and introduce at the existing Programs of AUCA.

Read more...

   

  • Project Protecting the Rights of Kyrgyz and other Central Asian Migrants: Utilizing policy analysis, building capacity, and facilitating policy reforms

Donor:   Open Society Foundation 

Duration: Stage II. November 1, 2013 – October 31, 2014

Goal: Enhanced migration policy framework targeted at effective protection of Kyrgyz labor migrants’ rights based on strengthened capacity of the relevant Government bodies and civil society organizations to initiate and develop coherent policies on migration using participatory approaches. 

Short Description: The TSPC Project aims to assist in targeted capacity development of migration state bodies and bring its expertise and experience into formulation of the effective migration policy document. Assuming that better protection of Kyrgyz labor migrants’ rights could be achieved through a series of comprehensive and coordinated activities, the project will operate in the following spheres: (1) capacity building of government officials and relevant stakeholders in developing effective migration policy in Kyrgyzstan; (2) policy analysis with the focus on the impact of entering the Customs Union on migration processes in Kyrgyzstan; and (3) development of a labor migration strategy with a focus on labor migrants’ rights protection.

Read more...

   

  • Project Environmental degradation and migration: stimulation of policy debate and raising awareness of people in Kyrgyzstan

 

Donor: UNESCO Almaty Cluster Office, GIZ Bishkek Office

Duration: July 10 - September 20, 2013

Goal: To improve understanding of impact of environmental degradation on migration of people in Kyrgyzstan and stimulate policy debate on measures to tackle migration due to environmental disasters in the country.
Short Description: The TSPC will conduct brief desk review of available research and information on climate change and migration, relevance for Kyrgyzstan, including the report prepared on the subject by UNESCO expert. The review will include recomendation for future research, policy and regional coordination on the topic. The research findings will be discussed on a roundtable that includes faculty, environmental and migration authorities, experts and students

Read more...

 

  • Project Protecting the Rights of Kyrgyz and other Central Asian Migrants: Utilizing policy analysis, public outreach, and stakeholder dialogue to mobilize action toward reform

 

Donor: Central Eurasia Program, Open Society Foundations

Duration: Stage I. August 2012 - July 2013

Goal: To raise awareness and heighten the level of debate on the policy issues relevant to protecting Kyrgyz migrants and their families.
Short Description: The TSPC will conduct research and analysis, and disseminate findings of best practices and standards for consideration by policy-makers, international agencies, as well as NGOs in the Kyrgyz Republic. It will facilitate a more robust dialogue of reforms by convening stakeholder dialogue meetings. The TSPC anticipates that the Project can help strengthen the work of government, policy-makers, and NGOs. To increase the tools available to advocates, the TSPC will also be creating a web-based platform for a new migrant rights knowledge-management center. This platform will allow the Project to collect and disseminate Central Asian specific data to advocates and policy-makers on demographic and social protection needs, key issues, laws, policies, programs, negotiations, and other reform activities. It will also identify the groups working on migrant rights issues in the region to enhance networks and information sharing.

Read more...

American University of Central Asia
7/6 Aaly Tokombaev Street
Bishkek, Kyrgyz Republic 720060

Tel.: +996 (312) 915000 + Еxt.
Fax: +996 (312) 915 028

Американский Университет в Центральной Азии - АУЦА - ПРОЕКТЫ

Проекты

 

  •  Проект: «Построение благоприятной среды для разработки эффективной миграционной политики в КР: содействие укреплению потенциала государственных органов в области миграции и совершенствованию образовательной базы по миграции в КР»

Донор: Фонд открытого общества

Период: III этап. 1 января 2015 - 31 декабря 2016

Цель: Проект нацелен на оказание содействия в создании благоприятных условий для создания эффективной миграционной политики в стране посредством предоставления поддержки правительству КР и других заинтересованных сторон в разработке эффективной внешней политики в области трудовой миграции и путем поощрения научных исследований в области миграции в КР.

Краткое описание: Команда проекта планирует провести передовое практическое исследование по ситуации на рынке труда Российской Федерации и по сферам занятости трудовых мигрантов из Кыргызстана и Таджикистана, работающих в Российской Федерации, а также составление среднестатистического портрета кыргызских и таджикских трудовых мигрантов. Команда проекта составит базу данных специалистов-экспертов в области миграции, которая будет доступна для пользования партнерами ТАЦ и другими заинтересованными лицами и организациями. Команда проекта разработает вводный междисциплинарный курс по миграции, который будет введен в существующие программы, предлагаемые на различных направлениях АУЦА.

Подробнее...

 

  • Проект «Защита прав мигрантов из Кыргызстана и других Центральноазиатских стран: оптимизация анализа государственной политики, наращивание потенциала и продвижение реформ».

 

Донор:  Фонд открытого общества

Период: II этап. 1 ноября 2013 - 31 октября 2014

Цель: Программа улучшения структуры миграционной политики, направленной на эффективную защиту прав трудовых мигрантов из Кыргызстана и основывающейся на  развитии потенциала соответствующих государственных органов и организаций гражданского общества в целях инициирования и развития согласованной миграционной политики на основе совместных усилий.  

Краткое описание: Данный проект ТАЦ предполагает оказание помощи в развитии потенциала государственных органов, работающих в сфере миграции, путем  предоставления экспертной поддержки и материалов в разработке  документов по эффективной  миграционной политике. Исходя из предпосылки о том, что эффективная защита прав трудовых мигрантов из Кыргызстана может  обеспечиваться выполнением ряда комплексных и скоординированных мер, проект будет осуществлять свою работу в следующих направлениях: (1) укрепление потенциала государственных служащих и соответствующих заинтересованных сторон в разработке эффективной миграционной политики в Кыргызстане; (2) анализ государственной политики с упором на влияние такого фактора, как вступление в Таможенный Союз, на миграционные процессы в Кыргызстане; и (3) развитие стратегии трудовой миграции, направленной на защиту прав трудовых мигрантов.

Подробнее...

 

  • Проект "Экологическая деградация и миграция: установление диалога и повышение осведомленности в Кыргызстане"

  

Донор: Кластерное Бюро ЮНЕСКО в Алмате, GIZ - Бишкек

Период: с 10 июля по 20 сентября 2013 года

Цель:  Улучшить понимания влияния экологической деградации на миграцию людей в Кыргызстане и стимулировать политические дискуссии на меры по борьбе с миграцией по причине экологических бедствий в стране.

Краткое описание: ТАЦ проведет краткий аналитический обзор существующих исследований и информации об изменении климата и миграции в Кыргызстане, включая доклад 2013 года, подготовленный по этому вопросу, экспертом ЮНЕСКО. Обзор будет включать рекомендации для будущих исследований, политики и региональной координации по этой теме. Для обсуждения аналитического обзора ТАЦ организует круглый стол с участием экологов, представителей соотвествующих органов власти, научных сотрудников, экпертов по миграции и студентов.

Подробнее ...

 

  • Проект "Защита прав мигрантов из Кыргызстана и других Центральноазиатских стран: Анализ политики, работа с общественностью и диалог заинтересованных сторон с целью мобилизации действий по проведению реформ"

  

Донор: Программа Центральной Евразии Фондов открытого общества

Период: Этап I. Август 2012 - июль 2013

Цель: Повысить осведомленность и активизацию стратегического диалога по вопросам защиты кыргызских мигрантов и членов их семей.

Краткое описание: ТАЦ будет проводить исследование и анализ, распространит результаты передовой практики и стандартов для лиц принимающих решение, международных организаций, а также неправительственных организаций в Кыргызской Республике, что будет способствовать устойчивому диалогу всех заинтересованных сторон. ТАЦ предполагает, что Проект поможет усилить работу правительства, директивных органов и гражданского сообщества. Для расширения инструментария в помощь защитников вышеназванных интересов, ТАЦ также приступит к созданию интернет-платформы для нового Центра управления информацией о правах мигрантов. Такая платформа позволит проекту собирать и распространять среди защитников и лиц, принимающих решения, специфические для Центральной Азии данные о демографических потребностях, потребностях социальной защиты, ключевых проблемах, законах, политических курсах, программах, переговорах и других видах реформирующей деятельности. Наличие такого портала также даст возможность определить группы, работающие над проблемами прав мигрантов в регионе, что улучшит работу уже действующих сетей и существующий обмен информацией.              

Подробнее ...

 

American University of Central Asia
7/6 Aaly Tokombaev Street
Bishkek, Kyrgyz Republic 720060

Тел.: +996 (312) 915000 + Вн.
Факс: +996 (312) 915 028