Вернуть к списку курсов Описание курса Зарегистрироваться Задать вопрос
Цель программы: Обучение специалистов и предпринимателей основам маркетинга.
Целевая группа: Руководители фирм и компаний, служб маркетинга (директор по маркетингу, коммерческий директор), начальники отделов маркетинга, специалисты в области маркетинга и коммерции.
Ожидаемые результаты программы: Овладение маркетинговой терминологией, ознакомление с классическими маркетинговыми кейсами из мировой практики.
Выдаваемые документы:
Сертификат участия
Форма обучения: вечерняя
Продолжительность обучения: 24 часов
Стоимость обучения: 3000 сомов
Структура программы:
Модуль 1: Понимание маркетинга и маркетинговых процессов
Модуль 2: Развитие маркетинговых возможностей и стратегий
Модуль 3: Разработка маркетинг микс
Модуль 4: Управление маркетингом
Форма контроля
Тесты, опросы во время практических занятий
Методика
Курсы будут проходить в интерактивном формате с использованием деловых игр, групповых дискуссий, с моделированием ситуаций и анализом практических кейсов из опыта известных местных и зарубежных компаний.
Учебно-методическое обеспечение краткосрочной программы:
Все слушатели обеспечиваются материалами, содержащими теорию и кейсы, разработанные тренерами и используемыми во время процесса обучения.